Автономизация транспорта уже на пороге!

В сегменте транспортных средств на элекроприводе всего за последние несколько лет наблюдаются непрерывные оптимизационные процессы. Таким образом, одной из основных тенденций является автоматизированная система полной автономии во время передвижения как легковых так и грузовых машин.

Два года назад Американская ассоциация грузовиков подсчитала, что к 2024 году может быть нехватка 175 000 водителей.

«Более 50 процентов всех водителей уйдут на пенсию в течении следующих двух десятилетий, и в этой отрасли не будет достаточно молодых кадров, чтобы заменить их», – сказал в своем выступлении генеральный директор Embark, Алекс Родригес. «Позволяя автоматизации работать вместе с локальными драйверами для обработки оптимальных маршрутов, мы сможем повысить производительность и создавать новые локальные рабочие места, привлекательные для молодого поколения».

Одной из последней является компания Embark, – разработчики из Силиконовой долины, которые в настоящее время занимаются внедрением автономной системы для транспортных средств, что будут сосредоточены исключительно на специализированных магистральных автомобильных коридорах. Специальная программа на этих грузовиках будет заранее определять маршруты.

С компанией Embark теперь сотрудничают с Frigidaire (торговая марка компании Electrolux) и Ryder System (эта компания специализируется на проектах для управления автопарками), чтобы доставить смарт-холодильники из Техаса в Калифорнию. Совместно они провели ряд испытаний: самоуправляемые седельные тягачи с полуприцепами-рефрижераторами проехали по маршруту, длиной более 1000 км, включающий четыре штата.  

Их грузовики двигались только по скоростным магистралям, а уже в черте города управлением занимались водители, что снижает нагрузку во время езды на длинные расстояния. Такое внедрение устраняет серьезную проблему автоперевозок. Стоит отметить, что пока еще это система второго уровня, так как необходимо, чтобы водитель постоянно присутствовал за рулем, наблюдая за дорогой и работой системы, чтобы в любой момент взять управление на себя.

Автострады являются идеальным испытательным полигоном для тестирования автономных опций, потому что нет никаких светофоров, пешеходов или встречного движения. Это имеет смысл. Ведь, в основном грузовик должен оставаться в своей полосе, поддерживать скорость и находиться на безопасном расстоянии от других транспортных средств.

И количество таких примеров увеличивается. Коммерческие грузоперевозки созрели для инноваций. Среди них: Tesla, которые планируют также развивать автономное вождение, Отто – компания, занимающаяся самообслуживанием Убер, продемонстрировала свои новые грузовики, построенные с готовыми 64-канальными массивами LiDAR и много других.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Электрические такси: 120 лет спустя…

Полностью автономные грузовые перевозки без водителя!

Электрокар-смартфон: новая концепция электротранспорта!