Какой электромобиль проедет больше? Рейтинг пробегов.

Популярность электромобилей быстро расширяется благодаря государственным субсидиям, их повышенному диапазону и экологической чувствительности. Подключаемые электромобили (PEV) обычно делятся на электромобили с электрическим или аккумуляторным электропитанием (BEV), которые работают только на батареях и гибридных вилочных разъемах, которые сочетают мощность батареи с двигателями внутреннего сгорания (PHEV).

По состоянию на 2016 год в Украине было зарегистрировано 3 161 EV и гибриды. Около 90% EV в Украине используют импорт. В течение первых восьми месяцев 2016 года украинцы импортировали в два раза больше, чем в 2015 году. Импорт вырос до 1550 единиц в течение первых восьми месяцев 2016 года. В августе 2016 г. украинские чиновники начали отказываться от регистрации американских EV, сославшись на необходимость сертификации по европейским правилам. Чтобы соответствовать требованиям сертификации, автомобили должны быть преобразованы из США в европейские стандарты, включая замену лобового стекла, фар и других деталей по существенной цене. На 2017 г. количество электрокаров значительно возросло. Электрические автомобили в основном сосредоточены в крупнейших городах Украины и их окрестностях. Это Харьков, Одесса и Днепр, а Киев возглавляет список.

Согласно информации от AUTO-Consulting, эксплуатируемое количество электромобилей в Украине превысило 4 тыс. единиц. Лидерство в нашей стране за электрокарами б-у Nissan Leaf первого поколения, основная часть которых 2013-2014 годов выпуска.

Рейтинг пробегов электромобилей в Украине:

  1. Chevrolet Volt (Opel Ampera) – 500 км
  2. Renault ZOE с новой батареей 41 кВт/ч – 400 км
  3. BMW i3 – 190-300 км,
  4. Tesla Model S – около 300 км,
  5. Hyundai Ioniq – 250 км,
  6. Mercedes-Benz Electric Drive – 180–200 км.
  7. VW e-Golf – 190 км,
  8. Ford Focus electric – 180 км,
  9. Nissan e-NV200 – 175 км,
  10. Nissan Leaf – 150-180 км,
  11. Toyota RAV4 EV – 165 км,
  12. Kia Soul EV – 160 км,
  13. Fiat 500e – 140 км,
  14. Mitsubishi i-Miev – 120 км,
  15. smart Electric drive – около 110 км,

Теоретически,  для передвижения по городу в течении одного дня, запас батареи достаточен у всех вышеперечисленных, но лучше ориентироваться на максимальный пробег в 300 км. Если вы хотите приобрести электромобиль, то еще одним важным моментом является наличие зарядных станций вблизи от дома или работы.

Ценообразование на минуту для зарядки, как считают многие владельцы EV, является непрозрачным и часто несправедливым, поскольку скорость зарядки EV сильно зависит от технического состояния батареи и на разных этапах процесса зарядки сильно различается, т.е. скорость зависит от текущего уровня заряда батареи.

Ряд операторов применяют модель ценообразования на основе номинальных единиц, которые по существу равны киловатт-часам.

Важно знать также, что существуют разные типы “зарядок”.

Уровень 1 или 120 вольт: «зарядный шнур», который поставляется с каждым электрическим автомобилем, имеет традиционный штекер, который входит в любую правильно заземленную розетку с разъемом для порта. Это самый медленный тип зарядки, хотя для подключаемых гибридов с меньшими батареями (скажем, от 4 до 18 киловатт-часов) этого может быть достаточно.

Уровень 2 или 240 вольт : большинство специализированных домашних и общественных зарядных станций работают на 240 вольт, а их кабели снова подключаются к стандартному порту зарядки на вашем автомобиле.

Если у вас есть зарядная станция, установленная дома, для нее потребуется проводка такого же типа, как электрическая плита или сушилка для одежды.

Это будет, по крайней мере, в два раза быстрее, чем зарядка уровня 1.

Как минимум, зарядная станция должна быть установлена ​​на специальном контуре со скоростью 40 ампер, но для надежности лучше 50 или 60 ампер.

Обычно владельцам электромобилей, таких как Nissan Leaf, требуется зарядная станция уровня 2 для обеспечения ночной перезарядки.

Многие подключаемые гибридные драйверы, в том числе владельцы Chevy Volt, часто придерживаются стандартного зарядного шнура на 120 вольт в течение нескольких часов.

Быстрая зарядка постоянного тока: иногда неправильно называется зарядкой уровня 3, при быстрой зарядке используется постоянный ток (DC), а не переменный (AC) и очень мощный.

Также существуют три разных типа быстрой зарядки постоянного тока:

  • CHAdeMO : В настоящее время это самый популярный стандарт, используемый Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Kia Soul EV.
  • CCS (комбинированный стандарт зарядки) : все американские производители, за исключением Tesla, и все немецкие производители используют этот стандарт, включая автомобили от BMW, Chevrolet, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo, которые оснащены скоростными портами.
  • Нагнетатель Tesla: Как обычно, Tesla пошла своим путем и создала выделенную сеть бесплатных высокопроизводительных станций быстрой зарядки, которые могут использоваться только владельцами Tesla.

Не все электромобили имеют быструю зарядку, но это дело времени.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пункт назначения – орбита Марса. Запуск Tesla Roadster в космос!

2018 год – переломный период на рынке электромобилей!

Электрические такси: 120 лет спустя…