Центениалы – дети, которые уже умнее своих родителей

Кто такие центениалы

В этой статье даем ответы на вопросы:

  1. Кто такие центениалы?
  2. Чем они отличаются от других поколений?
  3. Как технологии повлияли на центениалов?
  4. А они что-нибудь ценят, кроме лайков?
  5. Как наладить контакт с центениалами?

 

Центениалы – поколение детей, рожденных после 1996 года (по результатам некоторых исследований, после 2000 г.) Впервые между поколениями слишком большая разница в мировоззрении. Как на это реагировать, рассмотрим ниже в статье.
Теория, разработанная Нилом Хау и Уильямом Штрауссом, гласит, что каждые 20-25 лет появляется новое поколение. Люди, рожденные в этот период, схожи между собой и отличаются от старших или младших. Последнее сформировавшееся – это поколение центениалов. Иногда можно услышать название “поколение Z”.
Основное отличие этих детей в том, что они были рождены после появления интернета и не знают, как люди жили раньше без него. Провести весь день с гаджетом в руках – для них нормальное явление. Поколение Z не делит мир на реальный и виртуальный. Каждый шаг сопровождается тем или иным приложением, которое необходимо им, как воздух.

Кто такие центениалы

В чем особенности центениалов?

Главное хобби центениалов – общение в сети. Здесь же первое их отличие от старшего поколения: они предпочитают общаться анонимно. Если стоит выбор между Twitter и Snapchat, они выберут второй, поскольку там информация исчезает. Они не смотрят на цвет кожи собеседника, поскольку международная среда для них – это нечто естественное. Это поколение толерантных людей.
Поколение Z имеет иммунитет на рекламу. Они настолько к ней привыкли, что чтобы их привлечь нужно быть очень оригинальным. Центениалы неусидчивы. Среди подростков распространен дефицит внимания. Это является минусом данного поколения. За короткий промежуток времени они хотят узнать больше. Увидеть для них проще, чем прочесть.
Преимуществами центениалов считается изучение нескольких предметов сразу. Их мысли наполнены ссылками, что позволяет им думать глобально. Они мечтают открывать новое, исследовать и разрабатывать полезные технологии. Действовать быстро – это основная “фишка” поколения Z. Вернуться дважды к одному вопросу – это не про них.
Поскольку подростки живут в сети, они интуитивно понимают особенности ее работы: когда выложить фото, чтобы получить больше лайков, как зацепить аудиторию, как добиться желаемого с помощью эмодзи, картинок и смайлов.

Какие ценности у этого поколения?

Для центениалов прежде всего стоит безопасность. Дети выросли в эпоху терактов и нестабильной экономики, поэтому в своей жизни они хотят стабильности и развития. Они ценят качественные вещи, которые прослужат долго. А еще их считают минималистами.
Поколение Z, в отличии от предыдущего, имеют реальные ожидания от жизни. Они не ждут, чтобы мир обратил внимание, какие они хорошие, а готовы работать на достижение своей цели. Это поколение будущих предпринимателей.
Центениалы мало пьют и курят, осознают ответственность секса. В США наблюдается самый низкий процент подростковых беременностей за последние 50 лет. Бунтующие личности – это явно не про них.
Это поколение мечтает процветать. Основные взгляды подростков уже сформировались. Именно это поколение выведет систему на новый уровень.
Чтобы найти общий язык с центениалами следуйте этим правилам:

  1. Предоставляйте информацию в визуальном виде. Чтобы сэкономить время, информацию необходимо подавать в наглядном виде.
  2. Делайте все быстро – центениалы не любят сидеть без дела. Скорость для них играет важную роль.
  3. Выделяйтесь, чтобы быть замеченным. Примером хорошего маркетинга является вирусная реклама. Поколение Z любит делиться интересными новостями.
  4. Если центениалы – ваша целевая аудитория, работайте с ней онлайн. Они предпочитают делать покупки, выходя в сеть с мобильных устройств.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Почему молодежь перестает покупать автомобили
Как американский паренек в 7 лет организовал компанию по переработке отходов
Идея 20-летнего изобретателя для самоочистки океанов будет запущена в Японии