Лучший автомобиль в Украине в категории «Электромобили и гибриды» в 2018 г.

На состоявшееся церемонии награждения «Автомобиль года в Украине» бренд Kia был удостоен нескольких наград: Niro – лучший автомобиль 2018 года, в категории «Электромобили и гибриды», ранее модель Sportage была награждена за лидерство по продажам среди кроссоверов в 2017 году.
Такая категория, «Электромобили и гибриды», была создана организаторами с целью развития направления экологически чистого транспорта на отечественном рынке. Среди участников-номинантов: Kia Niro, Lexus NX Hybrid и Hyundai Ioniq. Борьба за первенство была довольно трудоемкой, тем более в конкуренции с Lexus NX Hybrid премиум класса, но корейский производитель вышел на передовую с разницей в 470 голосов!
Kia Niro – гибридный кроссовер, создан на новой платформе. На украинском рынке был представлен в феврале 2017 года, получив за недолгий промежуток времени признание автомобильных критиков и приобрел множество поклонников, благодаря не только стильному дизайну и системе управления, но и за счет экономичности, оптимизированных и удобных систем безопасности. Цель производителя состоит в том, чтобы предлагать гибриды, которые примерно такого же веса и размера, как и их бензиновая версия.
Кроссовер имеет четырехцилиндровый двигатель и один электрический электродвигатель/генератор переменного тока, встроенный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Мощность параллельной гибридной установки Niro, – 141 л.с. Согласно информации от производителей он потребляет от 3,8 л/100 км.  Его двигатель – новая установка Аткинсона, 1,6-литровый четырехцилиндровый с рекуперацией тепла и двойным охлаждением.
При каждом запуске и переключении в привод, Niro по умолчанию использует свой режим Eco, который предпочитает более высокие передачи. Сдвинув рычаг переключения передач влево, он переключается на режим Ниро с более прочным рулевым управлением и более резким откликом акселератора и работой передач. Kia не имеет 20-летнего опыта работы с программным обеспечением гибридной системы, но несмотря на это, корейские компании добились огромного прогресса в области гибридной управляемости за относительно короткий период, в том числе отличную педаль вибрации Niro, которая сочетает регенеративное и механическое торможение.


Автомобиль также демонстрирует хорошие характеристики обработки и качества NVH, обеспечивает езду без вибраций, имеет опцию поиска Google, и очень хорошо разработанный голосовой контроль, который включает в себя развлекательные программы. Во время передвижения, навигационная система обращается к данным GPS для топографии дорог и может посоветовать водителю, когда нужно уменьшить/увеличить скорость, например, при спуске с холмов или выезде из автострады, кроме этого контролирует уровень зарядки аккумуляторной батареи.
Модель оснащена камерой заднего вида и 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Uvo Kia с 8-дюймовым сенсорным экраном. Комфортабельная кабина, передние сиденья в кожаной обивке с подогревом, задние вентиляционные отверстия A/C, люк на крыше; улучшенное качество звука с помощью системы Harman/Kardon с восемью динамиками. Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение также входят в число доступных возможностей.


Гибридная трансмиссия Niro настолько хорошо сконструирована, что ее можно считать конкурентоспособной с традиционными европейскими предложениями, такими как BMW или Audi с плавной подачей питания.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пункт назначения – орбита Марса. Запуск Tesla Roadster в космос!

2018 год – переломный период на рынке электромобилей!

Электрические такси: 120 лет спустя…