Варианты зарядных устройств для электромобиля.

Существуют различные варианты заряда для электрокаров. Зачастую, электрические автомобили оснащены 120-вольтным зарядным кабелем, который может заряжать аккумулятор от бытовой розетки, если нет других вариантов. Но рано или поздно большинству владельцев электромобилей с батареей потребуется 240-вольтовая зарядная станция уровня 2, которая может заряжать автомобиль в четыре раза быстрее.

Об этом упоминалось ранее: Какой электромобиль проедет больше? Рейтинг пробегов.

Современные электромобили имеют встроенные в них зарядные устройства. Таким образом, устройство, установленное на стене вашего гаража, на самом деле не является «зарядным устройством», хотя его обычно называют. Необходимая установка называется EVSE, для электрооборудования.

Если вы хотите установить что-то для зарядки электромобиля в вашем гараже или в другом месте, вам понадобится «зарядная станция» или EVSE. Это два взаимозаменяемых термина.

Если вы собираетесь нанять электрика, чтобы установить проводку и выделенную схему, необходимую для зарядных станций, нужно поместить ее в устройство с не менее 50 ампер.

Скорее всего, это будет стоить чуть дороже, но в будущем вы сэкономите значительные деньги, если у вас появится электрический автомобиль.

На многих зарядных станциях имеется 240-вольтовая розетка.

Другие настроены на постоянное жесткое соединение, либо с «косичкой» (провод с оголенными медными концами), либо с нокаутной панелью, где провод будет проходить внутрь.

Любой подход работает, но вы должны знать плюсы и минусы каждого.

Включение: получение EVSE со штепсельной вилкой означает, что ваш электрик может установить розетку, не имея там реальной зарядной станции, позволяя вам установить ее позже самостоятельно.

Это также означает, что если вы захотите перейти на более мощную станцию (в рамках вашей проводки), вы можете установить новую по своему усмотрению.

Вилка на EVSE также служит «отключением службы», что потенциально исключает необходимость установки локальной подпанели или отдельного разъединительного блока, который может потребоваться по коду, если ваша основная схема не находится в поле зрения EVSE.

Вилка на EVSE также позволяет быстро демонтировать ее и переносить в другое место, если вы перемещаете или переставляете свой гараж.

В конце концов, нет правильного или неправильного подхода. Это вопрос личного выбора.

Не все EVSE с меткой «40 ампер» одинаковы. Некоторые EVSE рекламируются таким образом, потому что они должны быть подключены к выключателю на 40 ампер, хотя на самом деле они выводят только 30 или 32 ампера.

Другие устройства рекламируются как 40-amp, потому что они выдает 40 ампер, а это означает, что им действительно нужно идти по цепи с 50-амперным выключателем.

Для того, чтобы устройство работало непрерывно в течение нескольких часов, оно должно работать на 80% или менее от максимальной мощности автоматического выключателя и проводки.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Лучший автомобиль в Украине в категории «Электромобили и гибриды» в 2018 г.

Пункт назначения – орбита Марса. Запуск Tesla Roadster в космос!

Электрические такси. Oxygen Group – первое электротакси в Украине.